Netbynet - нет, и еще раз нет

      Поскольку Netbynet, поднасрамши мне с интернетом, не хочет уйти из моей жизни, беспокоя меня объявлениями о подключении, повешенными прямо на звонок квартиры, вынужден и здесь повторить запись, размещенную только в фэйсбуке.

      "Те, кто читает мой блог в жж, знают, что я часто критикую бразильских операторов интернет. Более того, я всегда бразильцам приводил в пример российских операторов. В Бразилии же как: заключил договор, оборудование поставили, все, ты на крючке и деваться тебе некуда, интерес к тебе угасает мгновенно. Мой опыт говорил, что в России не так.
Но оператор Netbynet в городе -герое Воронеже макнул меня головой в суровую действительность и показал, воистину, бразильский подход к делу.
      Через сайт заполнил все формы, выбрал самый быстрый тариф, проверил свой дом на предмет подключения, все ок. Быстро связались, назначили время, приехал техник, привез роутер, все настроил, и, со словами:"Осталось пополнить баланс, и все заработает",- уехал.
      Эта часть общения мне очень понравилась. Быстро и удобно.
      Но! После пополнения баланса ничего не изменилось, интернет не появился, хотя в личном кабинете деньги появились (зашел через МТС, раздал от телефона интернет).
      Бывает, подумал, мало ли, как у них там все устроено, отложил вопрос до следующего дня.
      На следующий день изменений нет. Позвонил, плодотворно пообщался 52 минуты с техподдержкой, 30 раз вынул - вставил. Приблизился на полшага к счастью, появилась возможность увидеть сообщение, что у меня нет денег на счете.
Техподдержка уже устала и зафиксировала все заявкой к инженеру. Мастера не послали, так как проблема не в железе. Сказали, что мне позвонит Инженер и все решит. Было это в субботу.
      Наученный бразильцами, в воскресенье звонить не стал, так как без толку. Но подал заявку на сайте, через МТС, конечно.
До понедельника загадочный Инженер на связь не вышел. Отдыхал. Зато позвонил мальчик, интересуясь моим мнением, как свежего абонента. Узнал о компании много нового и обещал решить в кратчайшие сроки, опять сославшись на Инженера. Попросил 2 дня на решение проблемы. Сказал, что со мной свяжутся.
      Кстати, Netbynet , вам инженеры не нужны? Я бы мог пойти на 3-4 ставки, так как делать, все равно, ничего не надо.
Конечно, никто не позвонил. Кто я и кто Инженер? Не царское это дело, абонентам звонить.
      В среду я сделал еще одну попытку добиться взаимности от Netbynet. Оператор прямым текстом говорит, что они не знают, когда меня подключат, не знают, как, но обещает, что подключат. Снова помянул всуе Инженера. Вечером, кстати, написала техподдержка и попросила воткнуть провод напрямую без роутера в комп. Чем черт не шутит, сделал. Мимо.         Вежливо попросил не тратить время, если не могут разобраться с причиной проблемы.
       В обед четверга я был у них в офисе с роутером и требованием разорвать договор.
       Оператор посмотрел мой номер и сказал, дословно: "Даже обидно, они там совсем не чесались". Видимо, подразумевал Инженера и его царство. Предложил решить проблему до вечера. Хорошо, что не сказал, что мне позвонят.
Я заполнил форму с банковскими реквизитами на возврат денег, сдал роутер и попросил подтверждение. Его мне выписывали вручную, так как не работала печать. Наверное, Инженер постарался.
       Что я вам хочу сказать: если вы лично не знаете Инженера или у вас нет выходов на него, я категорически не рекомендую подключаться к Netbynet. Внимания к абоненту ноль.
       Представители Инженера могут проверить все по номеру абонента 641786"
Странно. У меня тоже Нетбайнет уже лет сто. В целом все ок. Но я в Московской области. Наверное, от региона тоже зависит.
Кстати, упустила момент, когда вы успели из Москвы в Воронеж перебраться :)
В Москве и области, возможно, все нормально, а в регионы с таким отношением пока рано.
Я тут уже дней 20. Предложили интересные проекты. К тому же, в Москве кризис, а тут нет
Похоже у них процесс налажен по сценарию - сначала нанимаем команду технарей и они строят инфраструктуру, а когда все работает - увольняем команду технарей, зачем им сидеть если работы все равно нет?) К тому же можно вообще отдать обслуживание на аутсорс, чтобы коммерсы окончательно убедились что они то самые незаменимые.

Еще как второй вариант - покупаем местного провайдера, разгоняем всех, пытаемся разобраться в структуре сети, которую знал по памяти лишь один админ.

Edited at 2015-05-06 01:28 pm (UTC)
Не исключен вариант с технарями. Но у меня новый дом, там сетка старая не стояла.
Проблема в биллинге, так как они меня не смогли прописать правильно. Например, введя в автоматической системе по телефону свой номер, я слышал, что номер не зарегистрирован
Тогда это административная проблема, потому что нормальный биллинг организован так чтобы даже несведующий в технике смог включить для абонента услугу.
Судя по всему, проблема в отсутствии контроля за жалобами и претензиями.
Забили болт, и нормально

С Днем рожденья!
Исполнения заветных желаний!
С днем рождения!
Меньше техпроблем и головных болей. Больше - позитива!